Доставка

Самовывоз.

Любой товар можно забрать самостоятельно в магазине ”Бест Фиш” по адресу: г. Минск, проспект Дзержинского, 123. Мы работаем ежедневно с 10:00 до 21:00 без обеда.

Доставка ТОЛЬКО по Минску в пределах МКАДа.

При необходимости получения заказа за пределами МКАД, свяжитесь предварительно с нашим сотрудником по телефону:
+375-44-545-74-77

В день доставки приём заказов осуществляется до 16:00

Доставка осуществляется, вторник и пятница с 20.00 до 23.00
Мы предлагаем доставку любого товара, приобретенного у нас. Заказы, стоимостью свыше 80 BYN. доставляются бесплатно.

Заказ стоимостью от 40 BYN. до 80 BYN. доставка платная, стоимость доставки 10 BYN.

В случае, если вы не хотите пользоваться платной доставкой, вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в магазине ”Бест Фиш” по адресу: г. Минск, проспект Дзержинского, 123.

При сборе заказа на доставку выбор пола возможен только для рыб с ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ половым диморфизмом (напр. Гуппи, лялиусы и др.). Стайная и молодая рыба собирается по количеству, независимо от пола. При необходимости покупки особей разного пола предлагаем посетить магазин и самостоятельно осуществить выбор. При интернет заказах магазин снимает с себя ответственность за ошибочный выбор.

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 21:00 без обеда.

Экспресс-доставка в этот же день с 20.00 до 23.00!

Стоимость этой услуги составляет 15 BYN

Условия доставки и получения товаров в г. Минске:

  • 1. Покупатель обязан находиться по указанному месту доставки в согласованное при подтверждении заказа время.
  • 2. Курьеры осуществляют подъем товара на этаж бесплатно. Доставка осуществляется до первого внутреннего помещения (например, до прихожей).
  • 3. В обязанности курьеров не входит установка, настройка, сборка, а также консультация по характеристикам и эксплуатации товара.

Прежде чем сделать заказ ознакомьтесь с договором публичной оферты

Оплата

Наличный расчёт

При общении с оператором по телефону или при оформлении заказа на сайте «онлайн» укажите способ оплаты «Наличными деньгами». Курьер доставит Вам товар, примет к оплате наличные белорусские рубли и пробьёт чек по кассовому аппарату.

чек

При самовывозе оплата производится в кассе пункта выдачи товаров.

Независимо от того, какой способ вы предпочтёте, расчёт возможен исключительно в белорусских рублях.

Оплата картой

Вы можете оплатить товары картой с помощью терминала у курьера либо в пункте самовывоза. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, Белкарт.

Если вы заказали товар с доставкой, предупредите, пожалуйста, заранее оператора о том, что намерены рассчитаться картой.

Карты рассрочек

В нашем магазине, любой товар Вы можете приобрести в рассрочку по картам ВТБ Банка – «Черепаха» и «Халва» от МТБанка.

карта черепаха
Халва от МТБанка

Гарантия

На все продаваемые нами товары действует гарантия от 1 до 24 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя и категории товара. При необходимости уточняйте этот срок при заказе.

Предлагаем вам ознакомиться с выдержками из законодательства, чтобы внести ясность в вопросы, касающиеся гарантийных обязательств:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь

Постановление Сов Мин РБ от 14.06.2002г. № 778 ” О мерах по реализации Закона РБ “О защите прав потребителя”

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ:

Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них).

Комментарии

  1. Заказываю в этом магазине не первый раз. Все очень хорошо. Рыбу привозят здоровую, все живет и здравствует. И очень радует! Ценники очень демократичные,выбор отличный! Так держать! Буду обращаться ещё!

  2. Очень приятные цены, выбор и персонал. На мой взгляд один из лучших магазинов для аквариумистов в Минске. Покупали пару рыбок (акантофтальмус кюля и сомик анциструс) и растения. Девушка-продавец всё профессионально советовала. С удовольствием будем покупать у вас рыбок, корм и прочее в будущем. Спасибо 🙂

  3. Рыбку привезли здоровую по нормальной цене. Спасибо 

     

    1. Очень признательны Вам за то, что уделили время и оценили нашу работу. Очень рады, что Вы остались довольны доставкой. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, команда Бест Фиш!

  4. Спасибо ребятам за подход к клиентам(подсказали, посоветовали, привезли, забрали обратно то что было лишним)

    Отдельно спасибо Сергею и его жене. Реально чувствуешь заботу о клиенте.

    Короче, мастхэв)))

    1. Спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам ещё))

  5. Спасибо за оперативную доставку! Пользовался экспресс доставкой! Доставили в этот же день, всё что хотел приехало!blush Больше всего понравилось в выборе рыб, порекомендовали рыбу для моего аквариума, помогли подобрать корм. Так как не силен в этом ещё! Ах да, спасибо за коряжку, решил заказать на бум, то есть с доставкой не видя в живую, только фото)) но привезли как я просил и расчитывал! Спасибо Вам, за вашу работу! Успехов в дальнейшем развитии!

    1. Очень рады, что Вы остались довольны доставкой. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, команда Бест Фиш!

  6. Рыбки шикарные, очень большой выбор. Осталась всем очень довольна.

    1. Спасибо за Ваш отзыв! И дальше будем стараться не подводить!

  7. Здравствуйте. Есть ли у Вас возможность доставлять аквариумных рыбок в другие страны, например в Литву? Если да, сколько будет стоить доставка? 

    1. Здравствуйте! В Литву мы не осуществляем доставку!

Добавить комментарий

Для возможности оставить комментарий вы должны на сайт под своим именем.
Или зарегистрироваться